День:
17 марта 2306 года, понедельник
Время: 15:00-18:00
Погода: +17, солнечно, на небе не облачка, но ветер прохладный
Квест: предыстория

Действия в игре: Все приготовления к весеннему маскараду законченны и с минуты на минуту зал заполнится людьми и волшебными существами! Нарнийцы, арчландцы и тархистансы готовятся увидеть самый шикарный бал со времен Золотого века! Но на это пиршество явятся и неприглашенные гости...

Ссылки: правила, список персонажей, начальный сюжет, помощь в выборе персонажей, вопросы\предложения\жалобы, шаблон анкеты, о расах, необходимые персонажи.
Администраторы: Edmund Pevensie, Vesper Selvine, Helena Krist & Eustace Scrubb;
Модераторы: Peter Pevensie, Fairy, Jill Pole;
Срочно!: нуждаемся в Джадис
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
[Master*]
Имя: Мастер
- А это чудеса...
- И что они там делают?
- Как и положено... Случаются



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:33. Заголовок: Расы.



 цитата:
Дорогие участники! Это лишь примерное пособие именно для нашего форума (на других может быть всё абсолютно иначе). Чтобы не переборщить со способностями в анкете, прошу прочитать всё, или по крайней мере то, что касается именно вашей расы. Могу допустить появление новых рас, но только если в биографии вы ясно опишите откуда появилась эта раса (только не надо мне тут в Нарнии оборотней и вампиров аля Ван Хельсинг, это всё-таки Нарния, а не Румыния XIV века).



• Существа с внешностью людей:

• Сыны Адама, Дочери Евы.
Магией не обладают, прихоженцы из нашего мира. Могут пользоваться магией, но только при помощи мощных артефактов, в них самих магии нет. По Льюису, людей, посетивших Нарнию, было всего восемь - Полли Пламмер, Диггори Кёрк, Чародей Эндрью, Люси Пэвенси, Эдмунд Пэвенси, Сьюзен Пэвенси, Питер Пэвенси, Юстес Вред и Джилл Поул. Думаю, по игре мы ограничимся лишь семи из этих представителей этой расы, откидывая в сторону сумасшедшего дядюшку Эндрью, который вообще-то давно умер. Другие прибывшие из нашего мира отклоняются.

• Колдуны и Колдуньи.
Одним из известнейших представителей этого рода является колдунья Джадис, но по нашему сюжету колдунья Джадис является одной из стихийных колдуний – повелительницей воздуха. Также к этому виду относятся сёстры Джадис – Адель, Тесса и Лилит. Ещё известны льюисевские – Отец Время, Отец Рождество.
Группа довольно индивидуальная, обычно в крови существует смешение разных рас, но отличить их от тех же великанов довольно-таки легко – колдуны бессмертны и владеют, обычно, абсолютной магией.

• Тельмарины, тархистанцы, орландцы.
Почти ни чем не отличаются от группы «Сыны Адама, Дочери Евы» кроме того, что исторически сложилось, что они попали в Нарнию, и, в отличие от первой группы, жить будут тут вечно, как полноправные жители Нарнии.
Тельмарины прибыли в Нарнию через небольшой портал на необитаемом острове нашего мира и завоевали Нарнию на долгие годы, практически полностью истребив истинных нарнийцев – волшебных существ. Высокие, черноволосые люди, в прошлом пираты, исторически имеют тёмный тон кожи. Магических способностей не имеют, в магию не верили (до возвращения настоящих нарнийцев в Нарнию), не поклонялись никаким богам.
Тархистанцы – люди восточного типа внешности. Причина появления в мире Нарнии не известно. Магией не обладают, верят в злого духа Таш. Люди среднего роста, тёмного тона кожи, с характерно восточными чертами лица. Воинствующая Нарнии раса и страна. Среди тархистанцев есть довольно много народных традиций, к примеру, выбирать мужа девушке до её рождения, а также Тархистан - страна абсолютной монархии.
Орландцы – дружественная нарнийцам раса. Хоть Орландия находится довольно отдалённо от Нарнии, но ораландцы свято верят в Аслана и магических существ, хотя магии на территории их страны нет. Внешне похожи на англичан – бледная кожа, средний рост, округлые черты лица.

• Нимфы.
В Нарнии существуют два вида нимф – наяды и дриады. Наяды – это духи рек, обладающие магией воды. Дриады же – это духи деревьев, связанные со своим деревом непрерывной связью: если дерево срубить, то его дриада умирает. Оба этих вида похожи на людей-великанов. Если нимфа встанет рядом с кентавром их головы будут на одном уровне. Если наяды ничем не отличаются от людей, то дриады похожи, как и на людей, так и на дерево. В обоях разновидностях могут появляться как и девушки, так и парни (последнее – редкость). Магия у нимф довольно ограниченная, но многие из них обладают мощными артефактами, что заметно увеличивают их силу. Нимфы бессмертны.

• Люди-звёзды.
Это высокие люди, которые излучают яркий свет и ходят по небу, освещая ночное небо и сливаясь с солнечным светом днём. В Нарнии людей-звёзд почти нет, но многие утверждают, что они отдыхают в стране за морем, в стране Аслана. Люди-звёзды бессмертны и напоминают людей-великанов. В самих людях-звёздах магии почти нет: единственное, что они умеют – летать, чтобы подниматься на небо и опускаться, когда силы иссякнут. Многие люди-звёзды обучаются магии на артефактной основе.


• Существа с внешностью животных:

• Аслан.
Великий Лев, создатель миров. Кентаврам известны все его имена и облики, но в Нарнии он является исключительно в виде животного, в основном льва (были случаи и других животных – ягнёнка, к примеру). В его силах изменить всё. Считается, что сильнее его нет ни в Нарнии, ни в нашем мире, ни в каком-то не было другом. Он может создавать новые миры своей песней, а также заставить умереть старые. Его рык может как и оживить, так и убить. Всесильный Великий Лев.

• Говорящие животные.
Многие животные в Нарнии являются умнее и сильнее своих сородичей в нашем мире. Волей Аслана животные в Нарнии умеют разговаривать, логически думать, как разумные существа (они являются разумными). В Нарнии животные отличаются ещё и размерами: маленькие животные больше своих сородичей в нашем мире, а слишком крупные меньше (к примеру, мыши ростом с четырёхлетнего ребёнка или медведи ростом с Питера). После вторжения тельмаринцев в Нарнии количество разумных животных уменьшилось, но с каждым годом увеличивается вновь. За всю историю Нарнии никогда не разговаривали птицы, рыбы и насекомые.

• Единороги.
Белые кони, с рогом на голове. Нарнийские единороги описываются как очень грациозные деликатные, вежливые и мягкие в общении звери. Однако, во время опасности они могут быть свирепыми и ужасными. В битве они используют свой рог и копыта. Чаще всего контактируют с кентаврами, иногда живут вместе с ними, но чаще всего - по одиночке в лесах. Переняли от кентавров учение о звёздах.

• Существа с индивидуальной внешностью:

• Гномы.
Обитатели нарнийских лесов и горных хребтов. Известно два вида гномов – Рыжие гномы и Чёрные гномы, различие между которыми в цвете волос. Гномы это маленькие люди с длинной бородой и волосами, обычно из под них виднеются лишь глаза. Известно, что Рыжие гномы принимают сторону Аслана и более добродушны, а Чёрные гномы более воинственны и раньше служили Джадис. Гномы отличаются вредностью и недоверчивостью ко всем, а также особенным «народным» языком с многочисленным употреблением сугубо гномовских фразеологизмов.
Все упоминаемые Льюисевские гномы мужского пола, но известно, что существуют также и женщины-гномы.
Среди гномов существуют так называемые охлотопы. Охлотопы, или однотопы - народ, некогда бывшие гномами, но волшебник-звезда Кориакин превратил их в однотопов - существа с одной большой ногой. Передвигаются они огромными прыжками, живут на одном из семи островов.

• Фавны.
Это существа с телом человека, а ногами козла, хвостом и маленькими рожками на голове. Фавны отличаются дружелюбностью, гостеприимством и легкомысленностью. Основным занятием фанвов являются различные праздники, которых они знают великое множество. Фавны – это хранители древних традиций Нарнии и древних легенд и сказок. Больше всего на свете фавны людят танцевать вместе с нимфами, о большем блаженстве они и мечтать не могут.

• Кентавры.
Это существа с головой и туловищем человека на теле лошади. В связи с этом у кентавров два желудка: человеческий и лошадиный. Они носители мудрости, много времени посвящают наблюдению за звездами, по их ходу способны понять будущее. Знают также свойства трав и девять имен Аслана. Живут в пещерах или отдалённых частях леса (известен лес кентавров).

• Квакли-бродякли.
Высокие тонкие существа, напоминающие человека, однако между пальцами рук и ног у них перепонки. волосы серо-зеленые, тело не больше чем у гнома, а руки и ноги очень длинные. Живут на болотах в вигвамах довольно обособленно друг от друга. Питаются тем, что есть на болотах — угрями и т. д. Редко контактируют с остальными нарнийцами, не задумываются о вере в кого-то, но по делу являются сторонниками Аслана.


• А также:

• Существа колдуньи Джадис.
Быки передвигающиеся на двух ногах. Сейчас живут в тёмных лесах.

• Гнумы.
Обитатели страны Бисм. Не имеют ни одной особой приметы – могут быть как и высокие, так и низкие, как и толстые, так и худые.

• И многие другие.
Менее распространённые, почти единичные существа.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг Ролевых Ресурсов [Do You Remember Real Narnia?]